Все
АППАРАТЫ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КАПП
АНЕСТЕЗИЯ
АРТИКУЛЯТОРЫ
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ФОЛЬГА
АДГЕЗИВЫ
БРЕКЕТЫ
БОРЫ, ФРЕЗЫ & ДИСКИ
ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ВНЕРОТОВЫЕ АППАРАТЫ
ВЕСТИБУЛЯРНЫЕ ПЛАСТИНКИ
ВИНТЫ ортодонтические
ВОСК
ГИГИЕНА
ГИПС
ДУГИ ортодонтические
ЗАМКИ
ЗЕРКАЛА & КОНТРАСТЕРЫ
ЗАЩИТНЫЕ ЭКРАНЫ / ОЧКИ
ИНСТРУМЕНТЫ
ИГЛЫ инъекционные
КОРРЕКТОРЫ Профессора Арсениной
КОФФЕРДАМЫ
КНОПКИ & MINI MOLD
ЛИГАТУРЫ & ПРОВОЛОКИ
ЛИТЕРАТУРА
Остеопластические материалы
МЕДИЦИНСКАЯ ОДЕЖДА
МАСКИ медицинские
МИНИ-ВИНТЫ
МИОБРЕЙСЫ & ТРЕЙНЕРЫ
НЕСЪЕМНЫЕ АППАРАТЫ
ОРТОЛАБОРАТОРИЯ
ПРОФЕССОНАЛЬНАЯ ГИГИЕНА
ПРУЖИНЫ
ПЕРЧАТКИ медицинские
ПОЛИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
РЕТЕЙНЕРЫ
СТОПОРЫ & КРЮЧКИ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Средства для дезинфекции
СЛЕПОЧНЫЕ МАССЫ
СЛЕПОЧНЫЕ ЛОЖКИ
ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ
ТЕРМОПЛАСТИЧНЫЕ ПЛАСТИНЫ
ТИПОДОНТЫ
ЭЛАСТИКИ
ЭЛАЙНЕРЫ STAR SMILE
EXCEED

Менеджмент и маркетинг в стоматологии и ортодонтии. Новые идеи.

Где: г.Москва гостиница "Рэдиссон САС Славянская"
Когда: 8-9 ноября 2008
Лектор: Ханс Зеехольцер

 

Дорогие коллеги! Приглашаем Вас на специализированный семинар "Менеджмент и маркетинг в ортодонтической практике. Новые идеи", который проводит широко известный в Европе доктор Ханс Зеехольцер - признанный специалист в этой области. В 1998 году он стал первым врачом, удостоенным премии по менеджменту. Лекции доктора Зеехольцера (члена американской ассоциации ортодонтов, член европейской ассоциации ортодонтов) по менеджменту и маркетингу максимально адаптированы для врачебной аудитории, дополнены обширной и свежей информацией по психологии, деонтологии и нейролингвистическому программированию.

На сегодняшний день врачи обладают высокой теоритической подготовкой и практическими навыками. Мы все используем самые современные методики лечения и совершенную аппаратуру. Но успех также зависит от таких парамедицинских факторов, как дизайн офиса, ценовая политика, обстановка в коллективе, качество рекламы, от того, насколько доктор хороший психолог и дипломат.

Предлагаемый Вашему вниманию семинар освещает следующие вопросы менеджмента и маркетинга:

  • Внешняя и внутренняя политика стоматологической клиники
  • Методы создания здоровой рабочей атмосферы в клинике
  • Организация работы ортодонтического кабинета
  • Искусство управления персоналом
  • Создание и поддержка доверительных отношений между врачом и пациентом
  • Юридические и финансовые взаимоотношения
  • Структура и динамика рынка стоматологических и ортодонтических услуг
  • Реклама и самореклама посредством использования печатных изданий и телевидения
  • Интернет как маркетинговая среда


Фотографии с семинара:


 

Записаться на этот семинар

ФИО
Телефон
Email
Почтовый адрес
Форма оплаты
  Отправить заявку